Алексей Дегтярёв Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Добрый день. Ситуация следующая. Забронировал авто с Cicar на конец сентября (бронирую не первый раз). В этом году была необходимость замены ВУ по причине окончания срока действия. Хотел на сайте cicar перед бронированием изменить данные в профиле водителя, заменив информацию по новому вод. удостоверению. Но ничего не получилось. Так как там нет возможности указать 2021 год. Написал в cicar письмо с вопросом "как быть", но ответа нет уже 3-й день. Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Как поступить? Не парится и всё будет ОК? А когда буду авто забирать, то они сами данные сменят? Или далее звонить/писать в Cicar? ЗЫ. Скан предыдущего ВУ имеется. Цитировать это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конкистадор Опубликовано 22 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2021 Алексей , проблем с этим быть не должно. Не переживайте. Сомневаюсь , что они кому-то отвечают через обратную связь, но, на месте в "Сикар" всегда было адекватно. Алексей Дегтярёв 1 Цитировать это Ваш эксперт, надёжный помощник по отдыху и жизни на Гран-Канария! По неотложным вопросам тел.: +34 679 085 509 (Viber, WhatsApp). Просьба не писать в личку с обще-тематическими вопросами, - всё обсуждается на форуме! Продажа недвижимости на острове и долгосрочная аренда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Дегтярёв Опубликовано 23 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 Благодарю за ответ. Конкистадор 1 Цитировать это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.