ТатьянаИванова

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

ТатьянаИванова стал победителем дня 16 ноября 2018

ТатьянаИванова имел наиболее популярный контент!

Информация о ТатьянаИванова

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 12 июня

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. КУртку + джинсы+ кроссовки берите точно :) в середине прошлого декабря мы днём загорали, а вот вечером я иногда даже в полупальто и сапогах ходила и бассейны без подогрева ледяные
  2. Для тех, кому интересно: автобусы из-за ремонта делают остановку у "Беверли Парк", а затем наворачивают круг через проспект Тирахана, по улочкам на Проспект Мадрид и через Парк Тропикаль возвращаются на свой маршрут!! т.е. получается что автобусы с запада на восток , и с востока на запад дублируют маршруты по этому кругу! Будьте внимательны и читайте куда едет автобус. Автобус № 30, например из Лас-Пальмаса, чтобы не дублировать круг, высаживает пассажиров и едет к маяку, и этих пассажиров по этому кругу по этому же билету катает автобус № 30, который идёт от Маяка... на таких остановках стоят дядечки в зелёных жилетах - всё объясняют
  3. Отвечу сама на свой вопрос) Считаю, что 25 евро дороговато Но это моё личное мнение. А так всё новенькое, красивое, в принципе если нечем занять время, то походить можно. Приятно удивило, что за внешне маленькой коробочкой много всего уместилось. Думаю, что деткам будет интересно.
  4. Обновляю свой отзыв Скажу сразу - в прошлом году, ДО ремонта, мне понравилось в отеле больше) В отеле всё ещё до сих пор идёт ремонт. Новое ковровое покрытие в коридорах покрыто строительной пылью, но в самих номерах чистенько. Бывает шум от дрели. Красят стены. Народа очень много, номеров отремонтированных на всех не хватает, видимо. Наш номер был ещё недоукомплектован - не хватало дивана, стойки для чемодана, и не было стеклянной перегородки в душевой (в соседнем таком же номере уже было). Даже во время нашего пребывания, когда мы вернулись вечером в номер, то обнаружили в ванной комнате новое зеркало Ремонт в холле и ресторане, конечно, волшебный. Отель явно хочет переориентироваться с пенсионеров на молодёжь. В отеле появилось центральное кондиционирование. В ванных комнатах фены. В номере мини-бар/холодильник, и чайник с чаем-кофе. Хуже стало питание. Вернее не хуже, а выбор стал намного меньше! Строго один вид мяса, один птицы, один рыбы. Паэлья(!) один раз в неделю. В Испании-то...)) Красная рыба один раз в неделю. Меню барные старые смешаны с новыми, в них различаются цены. Анимация. Стало хуже В прошлом году каждый день было новое шоу, приглашенные артисты. В этом году понедельник-четверг местная анимация всех приветствовала вечером, поздравляла тех, кто участвовал в конкурсах днём и полчаса "дискотека". И только пятницу и субботы приглашенные певцы. Полотенца пляжные стали бесплатными. Только депозит, который возвращают. Ну и самое большое горе - сауны больше нет!) теперь они предлагают услуги спа в отеле своей сети - Корралиуме, в Сан-Августине. AI стал теперь до 23,30. Был до 23. В целом впечатление такое, что пока идёт ремонт, слегка скажем так экономят на всём :)
  5. Кто-нибудь уже был? Есть ли отзывы/ впечатления? Думаю идти или нет...
  6. Мы уже улетим к тому времени. Будем по 12 ноября. В прошлом году были с 3 декабря - отморозили себе всё Если и в этот раз замерзнем - прилетим в октябре в следующем году))) и так будем на месяц раньше прилетать пока не попадём в тепло )))
  7. Подскажите, пожалуйста, может кто знает/проезжал мимо) Гугл карты вещают, что на участке Av. de la Unión Europea, пересечение с Calle el Escorial, ремонт дороги вроде закончен. Якобы подъезд к Аквапарку новому делали. Не знаю как автобусы там объежали во время ремонта, но сейчас-то к старым маршрутам вернулись?
  8. У нас самый первый опыт тоже был с ними запоминающимся)) полёт с пересадкой, первый естественно опаздывает. Хорошо, что оба Вуэлинга. На второй рейс сажали так - "где будут свободные места". Т.е. подойдите через 2 часа, потом ещё через 3 часа, потом задержка того рейса куда пересадили. Так и промыкались в аэропорту 12 часов. И, главное, не выйти даже погулять... т.к. "вот-вот, сейчас-сейчас" :)
  9. я так поняла, что это что-то типа системы трансферов , от обычного легкового автомобиля до автобусов
  10. А кто-нибудь пользовался КивиТакси? Цены у них подозрительно ниже обычных расценок, в том числе ночью, мы как раз поздно прилетаем. Но жадность берёт верх Может у кого-то был опыт.
  11. Мы тоже летим обычно туда, куда удобнее добираться) Нам пока удобнее из Хельсинки на Гран Канарию, чем из Москвы на Тенерифе
  12. А вы посмотрите в Гугл-картах "вид со спутника", и пляжи видно будет, и расстояния от отеля, и что по пути попадается. Там же и расстояние можно измерить до пляжа - "маршрут пешком". Я сама всегда предварительно смотрю и "гуляю" так
  13. Мне кажется второй вариант вообще нереален, мало ли что по дороге, почти через весь остров Да и первый - у вас получается всего 1,5 часа, это мало. За час-полтора вы должны обычно УЖЕ регистрироваться на рейс. А тут и граница, и багаж. У меня вообще обычно уходит час на это дело. Если бы хотя бы одной авиакомпанией летели - вас бы вероятно "провели без очереди", оповестили куда бежать и хотя бы вас ждали на втором рейсе. Остановитесь на день на Тенерифе - дополнительные впечатления и эмоции
  14. Двигать можно в любые стороны (маршрут же не меняется), главное активнее общаться с ними, а не молчать. А то у них "молчание - знак согласия" по умолчанию :) Я сама предлагала удобные мне варианты, и мне одобряли если места , конечно, ещё есть.