larisag

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

larisag стал победителем дня 21 ноября 2015

larisag имел наиболее популярный контент!

Информация о larisag

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 11.07.1957

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Вчера вечером пришла смс от банка, что пришли деньги за отель. А позавчера пришло письмо от Quehoteles с извинениями за задержку платежа в связи с рождественскими каникулами и отпуском сотрудника, отвечающего за перевод. У нас все закончилось хорошо. На Quehoteles бронировать можно!
  2. Вот мы и на Гран Канарии. Несмотря на подтверждение Романа, я в декабре написала в отель несколько писем, но ответа так и не получила. Хотя от сайта бронирования получила емэйл ресепшена. Я довольно тревожный человек, поэтому отменила свою бронь в Corona Roja. Подтверждение отмены пришло на следующий день , а 23 декабря мне пришло письмо от администрации Quehoteles с просьбой указать реквизиты, куда им перевести оплаченную мной сумму. Что я и сделала. Денег пока нет, связываю это с рождественскими и новогодними каникулами. Не хочется думать о плохом. Сейчас мы в Apartamentos Amazonas, нравится и местоположение, и отношение персонала, на ресепшен отвечают на вопросы, дали карту и расписание автобусов. про Амазонас подробнее напишу в соответствующем разделе. К сожалению, интернет довольно медленный. Были возле Corona Roja и нам ее расположение не понравилось. Не могу быть объективной по отношению к Corona Roja, так как для меня уже изначально отель, персонал которого не отвечает на письма клиента, заслуживает неудовлетворительной оценки. А Гран Канария пришлась по сердцу!
  3. Роман съездил в отель с моим ваучером и отель подтвердил мое бронирование. После поездки я обязательно отпишусь в этой теме и таким образом еще один сайт с предварительной оплатой будет проверен. Еще раз, большое спасибо, Роман.
  4. я тоже хочу. Подожду до понедельника и напишу непосредственно в службу поддержки системы бронирования. Может я не на ту почту пишу? Адрес взяла с сайта отеля http://www.coronaroja.com/webtemp/ direccion@coronaroja.com
  5. Да, Роман, от системы бронирования ваучер есть, я еще обычно и от отеля прошу,чтобы подтвердили, что этот ваучер действителен. Был печальный опыт в Париже, когда ваучер был от otel.com и отель его не нашел, нас переселили в другой отель, но 3 часа разборок поздно вечером доставили нам массу неприятных эмоций. А Вам не трудно было бы узнать в отеле про нашу бронь? Я могла бы Вам выслать по электронке ваучер со всеми нашими данными и телефоном отеля.
  6. Забронировала эти апартаменты на новогодние каникулы через сайт quehoteles.com, оплатила, получила ваучер. Прошу отель подтвердить мое бронирование уже трижды, но не отвечают на мои письма. Пыталась поговорить по телефону, но нашего с ресепшен совместного знания английского не хватило, чтобы понять друг друга! Побаиваюсь ехать без подтверждения, был печальный опыт в парижском отеле, когда 3 часа на ресепшен искали нашу бронь.С тех пор всегда заранее прошу подтверждения. И что делать в этой ситуации? Отменять бронь или рисковать и ехать без подтверждения брони от самого отеля?