Dona Flor

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dona Flor

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 12.08.1973

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. О-о, большущее вам спасибо, Роман! Прямо камень с души! Вам тоже всего самого-самого наилучшего!
  2. Dona Flor

    Общественный транспорт

    Роман, еще забыла спросить - проездной Бонобас, купленный на Тенерифе, будет действовать на Гран Канарии или у каждого острова своя система?
  3. Не, про Армас, это я прокомментировал ваше сообщение.Dona Flor, есть два вопроса. А «shared cabin», это значит без каюты? Есть ли у вас какой-либо номер бронирования. Если вам на почту не ответят, попробую позвонить им. А, понятно. То-то я подумала, что это как-то странно - заранее приезжать чекиниться... Shared cabin - это как раз каюта, но не люксовая 2-х местная (это очень дорого), а обычная на 4-х, т.е. как бы общая (отсюда shared) - мы+не мы, ну типа как купе в поезде, из этих 4 мест два места наши. А без кают у них места просто seat обозначены - во всяком случае, так я поняла по описанию, ну и цене это соответствует. Да, номера все есть - в подтверждении написано: Your ticket/s number/s is/are: 3366192138 . 3366192139 . Если нажать ссылку-номер, открывается такой квиток с названием BONO DE TRANSPORTE и "локализатор №", где указаны наши ФИО, маршрут и цена. А дальше там как раз идет процитированное мной выше, как получить посадочные В письме у них указаны вот такие контакты (писала на этот мэйл): Acciona Trasmediterraneainfo@trasmediterranea.es902 45 46 45 Спасибо вам большое, Роман! Потом обязательно расскажу, как все прошло :)
  4. К сожалению, у меня не Армас, и речь не идет о покупке - я деньги УЖЕ потратила, а теперь не пойму, как получить то, что я купила :( Попробую написать им еще раз
  5. В принципе, я тоже так думаю, но это не более, чем предположения, хотя и основанные на логике. Я в таких делах сюрпризы не очень люблю. На одном из форумов прочитала, что на Армас, в частности, по интернет-билетам зачекиниться нужно заранее - не позднее, чем за 3 дня, и сделать это можно только в порту (не знаю, правда ли это, на сайте такой информации не нашла, но все же выбрала другую компанию, ибо мне это категорически неудобно). Несколько напрягает такое разгильдяйство по отношению к клиентам, заплатившаим деньги, могли бы и ответить на письмо вообще-то, если не могут свои правила понятно изложить. Звонить им что ли? Как думаете, каковы шансы, что там говорят по-английски? Просто сам по себе звонок в Испанию в рабочее время мне недешево обойдется, а во внерабочее, думаю, звонить смысла нет
  6. Dona Flor

    Общественный транспорт

    Простите, не поняла. В 15.00 автобус от Сан Тельмо отходит (судя по расписанию), если я в 15 час. приду к Санта Каталине (а я поеду именно оттуда!), то я на него опоздаю, т.к. он уйдет в 14.45. Нет? "Теоретически"-то должны быть, но меня интересует, как оно по факту :). Камер хранения нет даже в аэропорту Гран Канария! (на его сайте об этом прямо написано, хоть на том спасибо, но для меня это был шок), а мне нужно куда-то почти на целый день деть два чемодана, я уже облазила все русскоязычные и даже некоторые англо- и испаноязычные форумы - никто никаких камер нигде не видел :(, думала, может, вам где-то попадались... Да, намутили они с расписанием. Понимай, как хочешь… Наверняка ничего сложного :) Что бы не рисковать, приходите к 14.30 в Санта Каталину на 30 мин. раньше. Если что, там внизу кафешка есть.А походу камер хранения, действительно нет. Жесть… Пробил в гугл, ни Сasilleros seguros, ни Depósito de equipaje в общественных местах нет. Только в отелях для постояльцев :( Чем больше смотрю на расписание, тем больше уверенности, что я права :) - автобус от СК уходит на 15 мин.раньше, чем от СТ, надо действительно прийти пораньше на всякий случай. Тоже не понимаю, зачем так замысловато излагать вместо того, чтобы добавить лишнюю строчку со временем от другой остановки. Про камеры - жесть, да. Я искала consigna, нашла кучу их производителей :) (куда же они девают свою продукцию, интересно?!), вакансии, сопутствующие услуги и т.п., короче все, кроме того, что нужно. Мало ли кому будет актуально - есть камера хранения на пляже Кантерас, вроде бы даже бесплатная, работает до 19.30, но чемодан, даже маленький, в нее не влезет :(, разве что рюкзак не самый большой. Роман, большое вам спасибо!
  7. Dona Flor

    Общественный транспорт

    Простите, не поняла. В 15.00 автобус от Сан Тельмо отходит (судя по расписанию), если я в 15 час. приду к Санта Каталине (а я поеду именно оттуда!), то я на него опоздаю, т.к. он уйдет в 14.45. Нет? "Теоретически"-то должны быть, но меня интересует, как оно по факту :). Камер хранения нет даже в аэропорту Гран Канария! (на его сайте об этом прямо написано, хоть на том спасибо, но для меня это был шок), а мне нужно куда-то почти на целый день деть два чемодана, я уже облазила все русскоязычные и даже некоторые англо- и испаноязычные форумы - никто никаких камер нигде не видел :(, думала, может, вам где-то попадались...
  8. Dona Flor

    Общественный транспорт

    Роман, не будете ли вы так любезны пояснить расписание на сайте global? Не уверена, что правильно понимаю.. Если можно, на примере 60 автобуса :) Серые клетки - это автобусы, которые отправляются/приходят с Санта Каталины, так? (например, автобус в 5.45 идет не оттуда, а от Сан Тельмо?). Предположим, мне надо прибыть в аэропорт в 16 час. Во сколько в таком случае я должна быть на остановке в Санта Каталина? Автобус оттуда уходит на 15 мин. раньше, чем по расписанию из Сан-Тельмо, я правильно поняла пояснение? Тогда получается в 14.45, верно? Сколько он в пути - час от Санта Каталины и 45 мин. от Сан Тельмо? И еще один попутный вопрос: есть ли на автовокзале Сан Тельмо или в порту, или где-то поблизости камера хранения? Ничего не могу найти :( Заранее спасибо!
  9. Здравствуйте, Роман! Очень прошу помощи или хотя бы совета по такому вопросу. Купила билеты на ночной паром с Тенерифе на Гран Канарию компании Acciona Transmediterania (почему-то о ней в этой теме не говорится, а они тоже плавают между островами, да и на материк вроде бы), долго меня мучил сайт, требуя обязательно какую-то вторую фамилию, которой у нас ессно нет :) Вписала в итоге отчество (больше ничего на ум не пришло), получилась абракадабра :), но дело не в этом. Они написали в подтверждении, что свои посадочные талоны можно получить на сайте за 7 дней до рейса, КРОМЕ shared cabin, а у меня как раз это самое и есть :(. Написано, что их можно получить in the window (дословно английский текст такой: You can get your boarding card on our website http://www.trasmediterranea.es 7 days in advance for our routes. You must identify yourself by your Identity Card or Passport (*) when boarding.Exclusions:* Journeys starting or ending at: Algeciras, Ceuta, and Tánger.* Booking reference for groups and shared cabins.These boarding cards have to be picked up at the window.) Где искать это волшебное окно - только в самом порту? Как его опознать? Можно это сделать непосредственно перед рейсом? Я прочитала даже правила на сайте мелким шрифтом, ничего другого не нашла на эту тему. Меня, собственно, больше беспокоит даже не то, что я не найду их офис в порту, а то, что вдруг окажется, что туда надо было заранее явиться за посадочным (за три дня, например) или он банально работает с 10 до 15, а паром мой уходит в 23.30, я явлюсь в 22 часа и поцелую замок... Интуиция подсказывает, что вообще-то не должно быть таких сложностей - иначе отпадает весь смысл покупки в сети, но всяко же бывает, и не во всем есть смысл :) Жить будем в Коста Адехе, до Санта Круз, откуда уходит паром, не близко. Написала им письмо на адрес, указанный в подтверждении как клиентский сервис - ни ответа, ни привета уже несколько дней... Что делать-то? Заранее спасибо!