Перейти к содержанию

Cicar. Замена водительского удостоверения


Алексей Дегтярёв
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Ситуация следующая.

Забронировал авто с Cicar на конец сентября (бронирую не первый раз).
В этом году была необходимость замены ВУ по причине окончания срока действия.
Хотел на сайте cicar перед бронированием изменить данные в профиле водителя, заменив информацию по новому вод. удостоверению.
Но ничего не получилось. Так как там нет возможности указать 2021 год.
Написал в cicar письмо с вопросом "как быть", но ответа нет уже 3-й день.

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией. Как поступить?
Не парится и всё будет ОК? 
А когда буду авто забирать, то они сами данные сменят?
Или далее звонить/писать в Cicar?

ЗЫ. Скан предыдущего ВУ имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей , проблем с этим быть не должно. Не переживайте. Сомневаюсь , что они кому-то отвечают через обратную связь, но, на месте в  "Сикар" всегда было адекватно.


Ваш эксперт, надёжный помощник по отдыху и жизни на Гран-Канария! По неотложным вопросам тел.: +34 679 085 509 (Viber, WhatsApp). Просьба не писать в личку с обще-тематическими вопросами, - всё обсуждается на форуме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться