Перейти к содержанию

Кто как летит. Рейсы, стыковки, билеты, авиакомпании, цены…


zaripoff
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

В аэропорту Лас Пальмас де Гран Канария продуктовых магазинов замечено не было. Разве что автоматы с закусками и напитками. Вариант, прихватить что-нибудь с собой.

Из сухого ,непортящегося  прихватим ,но вот по жидкостям  проблема-их же с собой нельзя в самолёт...
Большая просьба, больше в теме не флудить! Совет Романа и Дмитрия был о том, что можно прихватить с собой в багаже необходимые продукты, т.е. в чемодане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 578
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

В аэропорту Лас Пальмас де Гран Канария продуктовых магазинов замечено не было. Разве что автоматы с закусками и напитками. Вариант, прихватить что-нибудь с собой.

Из сухого ,непортящегося  прихватим ,но вот по жидкостям  проблема-их же с собой нельзя в самолёт...

 

В таком случае, купите необходимые вам продукты и напитки заранее и упакуйте всё в сдаваемый багаж. Либо, купите необходимое во время пересадки, но только после досмотра авиабезопасности. Если, конечно, Вы летите с пересадкой. Если прямым чартером - то см.первый совет;)


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кому то эта информация может быть интересна и принята к сведению. В предыдущую поездку (учитывая небольшую стыковку рейса в Мадриде) я забронировала и оплатила место (при покупке билета) Москва-Мадрид. При регистрации на рейс в Домодедово мне сообщили что мое место уже кем-то зарегистрировано и сделать они уже ничего не могут (благо что вместо 7, дали 9 ряд), сказали что можно обратиться с претензией по возврату денег в аэропорту Мадрида или Гран-Канарии. Заниматься в отпуске мне этим не хотелось, да и деньги заплачены небольшие. Но вчера меня взяло любопытство как это могло получиться и я позвонила в АК "Иберия".

Мне ответили,  что 100% гарантии того, чтобы Вы получите именно это место при посадке на самолет (учитывая электронное письмо с подтверждением покупки и списанными средствами на карте) нет, т.к. покупая билет на самолет (а если еще как я, покупая билет в мае на декабрь) возможно будет произведена замена борта самолета (а место Вы выбираете и покупаете на конкретный самолет). И предупредили, что еще лучше регистрироваться он-лайн (тоже спорный вопрос, т.к. не всегда есть доступ в Инет+принтер для распечатки посадочного талона), тогда еще будет возможность попасть на то место, которое Вы оплатили.

Из этого разговора с сотрудником АК, я делаю вывод, покупка определенного места не гарантирует, что Вы это самое место получите и соответственно нет смысла выкидывать лишние деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь такой опции у Иберии нет. С сентября 2013 г. у Иберии изменились тарифы. И самый недорогой тариф - базовый, не включает багаж и выбор места, даже и при он-лайн регистрации, получаешь место от системы, какое достанется. Следующий тариф уже включает багаж и выбор места при он-лайн регистрации.

Подобная ситуация, когда выбранное или купленное место оказывается занято, может быть и  с другими авиакомпаниями. У меня такое было с Аэрофлотом однажды. На стойке регистрации мне дали посадочный с другим местом, через пару рядов, аналогичное. Хотя я заранее зарегистрировалась он-лайн и выбрала спокойно нужное мне место. При этом, мне толком ничего не объяснили. Только после моего вопроса что-то невнятное было произнесено. Это было в Хитроу, в Лондоне. Например. Еще был случай с Вуэлингом, по пути в Барселону, кажется))) У Вуэлинга первый ряд тогда стоил что-то вроде 50 евро, точнее не помню, но, вообщем, не 5 и не 10 евро;) так вот, во время полета стюардесса грубо согнала оттуда пассажира и пересадила его в третий ряд, а на его место поставила большую коробку и пристегнула ее. Объяснила это важной необходимостью. И такое бывает. 


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не так часто и много летаем , но когда регистрируемся в аэропорту , то всегда просим места в передней части самолета и что я вам могу сказать , никогда нам еще не отказывали, а когда мы летали с 10- ти месячной дочей , то мы автоматически получали первый ряд и три места , хотя на Бебика не положено было отдельное место ! А в Европе если не ошибаюсь закон уже с 2006 года вроде , о том , что нельзя жидкость на борт самолета проносить !!! Я правда беру всегда маленькую бутылочку с водой , меня всегда просят дать ребенку попробовать :) ну на всякий случай , мало ли что я там налила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Европе если не ошибаюсь закон уже с 2006 года вроде , о том , что нельзя жидкость на борт самолета проносить !!! 

 

Не поверите, но и у нас в РФ ровно то же самое с того же времени. 


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 7 января по 21 марта 2014 года в РФ Росавиация запрещает провозить любые жидкости в ручной клади.

Всё требуется упаковывать в сдаваемый багаж. С 7 января это правило уже действует в Шереметьево и Внуково.

Это связано с мерами особой безопасности на время Олимпиады в Сочи.

С 11 января это правило действует во всех аэропортах РФ.

"В России вступил в официальную силу запрет на провоз любых жидкостей в ручной клади

 

ну да ладно :) просто не понимаю чему вы удивляетесь тогда :)наверное я что то не поняла

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню.

С 2007 в Европе, и РФ в том числе, действуют следующие правила провоза жидкостей в ручной клади:

 
    [*]Все емкости, содержащие жидкости должны иметь объем не превышающий 100мл. Они должны быть упакованы в прозрачные, запечатываемые пластиковые пакеты объемом не более 1 литра. [*]Каждый пассажир имеет правл провести только один такой пакет. [*]Пакет должен быть запечатан. [*]К числу жидкостей относятся: [*]Парфюмерная продукция [*]Пена для бритья [*]Дезодоранты [*]Гели [*]Спреи [*]Шампуни [*]Лосьоны [*]Кремы [*]Пасты, включая зубную [*]Масла [*]Тушь для ресниц [*]Напитки [*]Жидкие пищевые продукты [*]Сиропы и пр.

На медикаменты и детское питание, которые могут понадобиться во время полета не распростарняются требования в отношении упаковки в пластиковый пакет, но они также должны быть предъявлены на стойке службы безопасности.

Новые правила применяются исключительно к ручной клади. Жидкости по прежнему можно провозить в зарегестрированном багаже.

По-прежнему РАЗРЕШАЕТСЯ:

    [*]перевозить перечисленные вещества в багаже; [*]приобретать напитки и духи расположенных в аэропортах и на борту воздушных судов магазинах беспошлинной торговли. Если напитки проданы в специально опечатанной упаковке, не нарушайте ее целостность до прохождения досмотра – в противном случае содержимое упаковки может быть конфисковано при досмотре на пункте специального контроля

 

К этим правилам с 2007 года в РФ давно привыкли. И все нормально упаковывают необходимые жидкости допустимого размера в ручную кладь.

Новое для нас, у нас в России - это то, что с этого января никакие жидкости нельзя в ручной клади. 

Вот и вся разница. 

Всех благ.


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за пожелание мне всех благ :) но так даже удобней :) не надо париться и упаковывать все  в прозрачные, запечатываемые пластиковые пакеты объемом не более 1 литра. разве не легче все в чумодан засунуть :)И вам всех благ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У KLM часто бывают неплохие цены на перелет с пересадкой из Москвы на Гран Канарию. Однако, как выяснилось, по моему личному опыту, тут могут встретиться засады.  

KLM не сразу подтверждает некоторые рейсы, но при этом сразу же списывает полную сумму стоимости билетов. Где-то через сутки они отвечают - возможно ли такое бронирование. Может оказаться, что оно невозможно. Это связано с тем, что "дочка" KLM авиакомпания TransAvia, которая осуществляет рейсы из Амстердама на Гран Канарию по техническим причинам не может сразу давать в систему реальное количество доступных мест.  И может оказаться, что вы увидите хорошие цены на билеты, выкупите их, а их на самом деле нет. И вам придет отказ и предложение "продолжить поиски по этому маршруту". Деньги возвращаются на карту через 10-15 дней. Если нужен срочный возврат, то нужно обращаться с запросом в авиакомпанию и тогда они обещают вернуть деньги в течение нескольких часов.  

Как от такого уберечься - я так и не поняла. Справочная KLM мне сказала, что, к сожалению, если в маршруте участвует ТрансАвиа, то они не могут гарантировать наличие мест на их рейсах. Может прийти отказ. То есть, при бронировании я бы проверяла участие этой АК и на всякий случай была бы готова к отказу и муторному процессу возвращения денег на карту, срочному или не срочному. 


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь летал транзитом через АНглию, изиджетом? Хотим вот рискнуть и думаю стоит или нет.)

 

Тоже смотрю такой вариант. Цена получается просто замечательная, но вопрос с транзитной визой смущает. Не хочется остаться в Лондоне по дороге на ГК...

Неужели никто не летал маршрутом Москва - Лондон - ГК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь летал транзитом через АНглию, изиджетом? Хотим вот рискнуть и думаю стоит или нет.)

 

Тоже смотрю такой вариант. Цена получается просто замечательная, но вопрос с транзитной визой смущает. Не хочется остаться в Лондоне по дороге на ГК...

Неужели никто не летал маршрутом Москва - Лондон - ГК?

 

http://blog.kupibilet.ru/transit-visa/

Тут почитайте;)


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Tobogan, но вопрос не в теории  :smile:

Формально граждане РФ имею право на пересадку (не более 24 часов), не оформляя транзитную визу, но как дело обстоит на практике?

Вроде бы как все ок, и в Лондоне даже аэропорт тот же (изиджет прилетает в Гатвик и оттуда же улетают на ГК норвежские а/л), но хотелось бы услышать тех, кто такой путь уже прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда "ждите ответа") ну и гугль Вам в помощь - там полно отзывов от тех, кто такой путь уже прошел. А гугель говорит, что всякое бывало.

Однако, так же, судя по отзывам в гугле: если есть достаточно удовлетворительное обоснование для осуществления транзита - в Вашем случае билеты с пересадкой и отсутствие прямых рейсов Москва-ГК, если есть транзитная зона, которую не потребуется покидать физически для прохождения пересадки с рейса на рейс, если пересадка не занимает более 24 часов, то шансы на успех очень велики. Потому что у вас есть все основания для  24-часового транзита безо всякой бритиш-визы - обычной или транзитной.  Гораздо больше рисков получить отказ в бесплатной транзитной 24-часовой визе. Вот тут полно отзывов с ужасными подробностями о том, как не выпустили из АП и людям пришлось покупать другие билеты и т.д. и т.п. Много случаев описано, когда офицер пограничного контроля отказывал в транзитной визе 24-часовой, когда требовался выход в город по какой-то причине. Вот с этим больше сложностей, судя по отзывам. Личный фактор  - на какого офицера попадете.  

По моему мнению, сбор статистических данных о процентах удачного и неудачного транзита через Лондон ничего лично Вам не даст.  Достаточно и 1% неудач. Имхо.

Тут только ваши риски и ваше решение на свой страх и риск, как говорится. Пограничник может принять любое решение, какое сочтет нужным. И не поспоришь. 

Можно еще вооружиться точным ответом от британского консульства и взять его с собой.


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, из личного опыта или "личной практики": по прилете в Лондон Вам по любому не миновать беседы с пограничником. Это не как во многих странах Шенгена - штамп в паспорт за полсекунды и всё. В любом случае - с визой вы или транзитом. Это значит, что нужно быть готовым спокойно и полностью ответить на все вопросы офицера  по вашему транзиту -  словами и бумагами (показать все билеты, объяснить необходимость для вас именно такого перелета и т.д. и т.п.). Вопросы, кроме стандартных, могут быть самые разные  Вот этот пункт на том самом пути транзита - реален на все 200%. 

Ну и, мое имхо - надо учесть вариант неудачи и план действий на этот случай.

Но не будем о грустном! Удачи Вам и огромной!  :bravo:  :podmig:


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга, и вот тут почитайте http://argumenti.ru/society/2013/05/251608

Изиджет на самом деле продает два отдельных билета? или единый стыковочный? 

Если два отдельных, то при первом рейсе Лондон считается конечным пунктом назначения, а не пунктом пересадки, а значит, требуется обычная виза.  При посадке на рейс сотрудники АК проверяют наличие визы. И вполне могут не допустить на рейс.  Это справедливо для любых отдельных билетов от любой АК. 

На фига оно надо, так нервничать? насколько дешевле такие билеты, чтобы оправдать возможные риски? 

И вот еще полезная ссылка http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/visas-immigration/do-you-need-a-visa/

http://www.ukvisas.ru/who.html

И вот тут Вы были?  http://www.easyjet.com/ru/transit-without-visa

ИзиДжет, вроде бы, решил проблему с безвизовым транзитом.

Я бы позвонила в ИзиДжет и задала бы все вопросы. В случае реального транзита через Хитроу - это с единым стыковочным билетом, например, от АК Бритиш Эйрвейс  - пассажир по прилете сразу же отправляется в транзитную зону и не проходит тут паспортный контроль, т.к. не пересекает и не намерен пересекать границу Британии.

При посадке на такой рейс в Москве могут попросить показать визу страны назначения. Что же касается лоукостера ИзиДжет, у которого, возможно, не единый стыковочный билет, а два отдельных - возникает много вопросов. И лучше всего задать их напрямую ИзиДжету. Является ли наличие двух отдельных билетов основанием для транзита?  сможете ли вы сразу же пройти в транзитную зону, которая там точно есть? и т.д. В случае реального транзита, как я понимаю, даже и не возможно получить транзитную визу на 24 часа, т.к. она выдается пограничниками. До которых в этом случае пассажир физически не сможет дойти - его сразу же отправят в транзитную зону ожидать второй рейс без возможности из нее выйти. 


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билета два, а/к разные, т.е. вариант без выхода из транзитной зоны возможен только в случае перелета без багажа и при условии он-лайн регистрации на оба рейса...

В общем, вопросов гораздо больше, чем ответов, и не настолько велика разница в цене билетов, чтобы рисковать. А если оформлять британскую визу, чтоб уж наверняка улететь из Лондона в нужном направлении, то разница в цене с традиционными стыковочными перелетами становится вообще незначительной.

 

На фига оно надо, так нервничать? насколько дешевле такие билеты, чтобы оправдать возможные риски? 

 

Вот в том-то и дело, что "овчинка выделки не стОит", получается. Ни по моральным, ни по материальным затратам.  

А жаль... Так было бы хорошо летать на ГК за 8 т.р.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8000? волшебная цена  :omg:  :applause:

А почем нынче бритиш виза? может, сделать? она дается на полгода по любому. Сначала спокойно в Лондон, всё же равно туда надо когда-нибудь :podmig: Ну и к отпуску на ГК подгадать те самые полгода срока действия этой визы. :smile:

Так, а есть основания для получения транзитной визы в Хитроу? может быть, если будет стыковка от 20 до 23 часов? это вполне себе предлог, чтобы попроситься у пограничников "Лондон посмотреть" :lol:  И может быть узнать в британском визовом центре про получение транзитной визы заранее, здесь, в Москве? и сколько она стоит и пр. 


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гатвике нет транзитной зоны, по последним данным;) То есть, придется пересекать границу UK. В таком случае, можно рассчитывать на получение в Гатвике у пограничника бесплатной транзитной визы на 24 часа по правилу "визовой уступки". Или нет? :omg:  :crazy: А что Изиджет говорит по этому поводу? 


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я эту визовую уступку и имею в виду.

Если оформлять визу, то сбор будет за транзитную порядка 90$, за обычную кратковременную (до 6 мес.) - 130$. А это плюс к 8-9 тысячам получается цена нормального стыковочного рейса Иберии, например. Через нормальную шенгенскую зону.

В случае, если планируется посещение Великобритании - то конечно да, интересно. Но я туда совершенно не хочу... Мне бы вот на ГК...

Изиджет я не спрашивала, если честно, думаю, вряд ли они что-то вразумительное ответить могут, все равно предоставление уступки - на усмотрение британской пограничной службы. Да и если нет транзитной зоны в Гатвике, то вообще не вариант. В тех вариантах, которые находятся по минимальному бюджету, получается стыковка - ночь, ее же надо где-то провести.

То есть лететь на свой страх и риск, нервничать всю дорогу и быть готовой к тому, что пограничник попадется какой-нибудь не совсем адекватный и развернет обратно домой вместо отпуска?

Как-то мне уже не хочется через Лондон :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ольга, у вас все законные основания для получения в аэропорту Гатвик бесплатной транзитной визы на 24 часа.

Переночевать можно в Лондоне. От Гатвика не сложно добраться до города. Заодно быстро посмотреть этот замечательный город.

Билет в Лондон, билет на ГК, шенгенская виза, мед.страховка, бронь отеля в Лондоне, бронь отеля на ГК, обратный билет ГК-Москва - это достаточные основания для получения транзитной визы. В теории и по закону. Даже и хорошо, что требуется ночевка - бронь отеля только в плюс в такой ситуации. Но, безусловно, как везде в официальных источниках прямо и написано - последнее слово за офицером-пограничником в Гатвике. А вот это уже очень "веселая" лотерея получается. Может, и ну его((

Да, и ИзиДжет же на своем сайте гарантирует безвизовый транзит, типа того. 

http://www.easyjet.com/ru/transit-without-visa


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

Но вот лично я бы не полетела бы при таких сложностях.

Потому как достаточно представить себе в красках, что тебе не дают эту транзитную визу и отправляют обратно... :shock:  

Всё. Этого достаточно. 


Todo o nada. O pues una copita de brandy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, наверное, такой путь все-таки не для меня. Я лучше по старинке, через Мадрид :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.

Но вот лично я бы не полетела бы при таких сложностях.

Потому как достаточно представить себе в красках, что тебе не дают эту транзитную визу и отправляют обратно... :shock:

Всё. Этого достаточно. 

 

Абсолютно к такому же выводу пришла, начитавшись всяких-разных историй. С фантазией все в порядке, проблем нет представить "а что, если?", так что ну его, такой эксперимент, пусть даже в два раза дешевле :shock:

Но тем не менее, обсудить хотелось этот путь, даже для того, чтобы еще больше убедиться в том, что нет, точно не моё это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто через Берлин не летает ??? Дорого ?!?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Guest
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите, что вы ищете, и нажмите ввод или щелкните значок поиска, чтобы начать поиск...