Девочка в белом

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Девочка в белом стал победителем дня 7 октября

Девочка в белом имел наиболее популярный контент!

О Девочка в белом

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Маспаломас-Кёльн

Посетители профиля

233 просмотра профиля
  1. Мебельные магазины

    Во! На 3 странице как раз моя стиралочка. Мы Алькампо для себя открыли слишком поздно, к сожалению. А что это Ашан, так я вообще узнала пару дней назад, прочитав ветку про продуктовые магазины. Вообще, как мне кажется, надо в разделе Соотечественники завести ветку типа Справочник по быту или что то в этом роде, где каждый пост будет про что то одно - мебельные магазины, продуктовые, бытовая химия, электроприборы, ремонтные фирмы и т.п. и посты дополнять по мере необходимости. Чтоб всё было в куче и не надо было бы листать 50 страниц с ответами на одни и те же вопросы туристов и свежеприехавших поселенцев.
  2. Мебельные магазины

    Мне там нравится бирюзовый мягкий гарнитур - диван и кресло. Жаль, что ставить их некуда и непрактичные они для бунгало. Была бы вилла - купила бы без раздумий. Стиралки в Ашане французские? Или с мира по нитке? Я не смотрела, т.к. нашу в конфораме купили именно потому, что увидела ту, которую хотела - Самсунг с функцией докладывания белья во время стирки. Идеальна для склеротических хозяек В Ашане присмотрела холодильник, на случай если наш наследственный сломается. Хочу сайд ту сайд от Самсунга. Посудомойку там - потому что в лерое были только под их кухни и без дверцы не продавались, а в Икее нам за их электролюкс насчитали с доставкой и инсталляцией чёт прямо больше 800 евро. Лихие нордические парни... Зато в конфораме стояла очень приличная от аристон со всеми нужными функциями и обошлась с перевозкой в 2 раза дешевле. В целом, конечно, у нас информации очень мало по мебельным магазинам, т.к. покупали первое необходимое без интернета, потом с очень слабым интернетом (во разбаловались, да? Без сети, как без рук), в основном в тех магазинах, что видны с трассы маспаломас - лас пальмос. Нашли в лас Аренас родной медиамаркт уже когда все купили, а то бы по привычке технику там бы закупали.
  3. Плоды кактуса Опунция

    А, т.е. искусственно ограничивают в размерах размером "квартиры" Спасибо, хорошая мысль, так наверное и посажу. Мне плоды их очень нравятся, особенно если не из супермаркета
  4. Мебельные магазины

    Нам в конфораме сразу сказали - 3 месяца. Мы заказали второй шкаф в спальню и шкаф для обуви на веранду. Срок доставки нас устроил. Зато вся электротехника поставляется в течение недели- мы у них купили стиральную машину и посудомойку. Ну качество мебели всегда надо в таких магазинах смотреть и, я бы сказала, даже щупать. Как и в Икее, к слову. Есть вполне себе ничего вещи, есть средние, есть полное фуфло. Буду с нетерпением ждать ответа по новым салонам. :) Желательно с адресами, чтобы можно было в навигатор забить. А то я тут в темах про рынки уже замучилась разбираться в картах... Кто только это придумал, карты эти в темах? Можно подумать, по адресу в том же Гугле не найти... Рррррр! ;-)
  5. Магазин жемчуга

    Народ! А на рынке Пуэрто де Моган жемчуг продают или подделки? Очень понравились украшения у одного товарища, но расспросить на такую деликатную тему не решилась.
  6. Плоды кактуса Опунция

    Есть не сильно большие сорта? Хочу посадить у себя во дворе, но сколько не встречала, везде какие то гиганты. Мне бы до полутора метров высотой
  7. Мебельные магазины

    Тема давнишняя, но отпишусь, может ещё кому будет полезно.. А то мы тоже помыкались в поисках мебели, правда не кухонной. Значит так - из магазинов , которые могу ещё посоветовать на юге - конфорама (Confofama) и Лерой Мерлен . В последнем кухни не сказать, чтоб дешёвые, но наверное можно поиграть вариантами, чтоб вышло более менее бюджетно. Сами кухни, что в зале, меня не прельстили, но у них обширнейший каталог. И очень внимательные, добросовестные консультанты. Мы кухню нашу полностью оставляли, т.к. она у нас с суперским винтажным дизайном, с барной стойкой и жалко было такую красоту менять на современный ширпотреб. Однако изношенные и недостающие части (ставили посудомойку и навесные шкафы на место холодильника, меняли гранитную столешницу, заказали посудный шкаф типа горки, меняли мойку) заказывали столяру. Если понадобятся координаты - плз в личку, дам.
  8. Ну поздравьте нас! Поставили нам сегодня сателлит! Не прошло, как говорится, и года. Тихо радуюсь нормальному интернету.
  9. Спасибо, Роман. Ссылка открылась, мы произучали содержимое, вооружившись гуглопереводчиком. Все устраивает и надеемся, что срастётся у нас с мовистар все же.
  10. Эээээ... Стесняюсь спросить - а что, можно даже меньше, чем на год договор заключить? Если год - это даже не стандартный минимум, то можно многое простить такой фирме. У нас меньше, чем на 2 года никакие договоры в принципе не заключаются.
  11. Могу вас утешить, у нас в Германии такие же примерно цены - 50 евро в месяц +- мелочь. 9 московских евро - это, наверное, все же с учётом среднего заработка рядовых жителей (имею ввиду за вычетом доходов олигархов ) Спасибо за советы, уже связались с риэлтором, ждём от нее номер телефона, т.к. нашу бумажку с ним муж умудрился где то посеять
  12. В точку! Именно в товариществе мы и живём. То, что кабелем занимается не провайдер я уже поняла Не зря же меня подвели к розетке и гордо проинформировали, что они САМИ тянули кабель от дороги в дом. И кабель опто - было опять же гордо подчёркнуто. У прежних владельцев был вудафон - собственноручно выкинула их роутер, такой же, как у нас дома стоял на оптоволоконке, только от другой фирмы. Я его и дома то за провайдера не считала. Не думаю, что он в Испании чем то лучше. Вопрос по цене - почему только первый год она "приятная"? Ссылка, к сожалению, не грузится. Звонить по телефону для нас проблематично, т.к. мы говорим на немецком и английском, ну ещё мой русский, а там вроде все на испанском. Или? А вообще дурдом! Ну, т.е. мы позвонить и выяснить у фирмы что то можем, а их родные сотрудники нет? Вывод из всего этого : придется состыковывать бывших хозяев с "дядей Витей", пусть объясняется между собой. Дайте, плз, совет на будущее - если нам говорят "ждите неделю", надо ждать или нужно их тормошить уже через день ? За телефончик
  13. Всем привет! Давно я сюда не заглядывала. Закрутилась с переездом. Но вот нужда привела. История с нами приключилась прямо водевильная. Так что заранее извиняюсь за много букв. Накипело! Короче,прилетели мы окончательно в конце августа и первое, что сделали, заключили договор на подключение телефона со всеми прочими услугами - вай;фай, кабельный интернет, ну и телефонный номер. Нам посоветовали мовистар, мол у них самое хорошее соотношение цена/услуги и интернет хороший. Наши продавцы дома сказали нам (и кажется в договоре купли-продажи отмечено), что проведен к нашему дому оптоволоконный кабель. До этого был у них амбитером вудафон. Ну так вот. Заключали договор в Сан Фернандо. Дядечка из офиса типа полиглот, с нами на немецко-английском пообщался, оформил договор, дал нам симку (за которую не взял пока ни цента), чтобы он с нами мог связаться на тему, когда прийти монтеру. Через неделю монтер нарисовался, посмотрел на нашу телефонную розетку, потом повертелся во дворе, вернулся к нам и с помощью жестов и отдельных английских ... ээээ... междометий донес до нас, что никакой этот кабель не оптоволоконный и ушел. Мы позвонили в офис и нам там сказали - ну раз у вас не оптоволоконка, то мы должны переоформить договор и будет это не раньше понедельника-вторника следующей недели. Ок. Мы дождались вторника, никаких известий от мовистарцев не получили и вечером поехали снова в их офис, где все тот же полиглот по имени Виктор, после пятнадцати минутного поиска нашего договора, радостно нам сообщил, что мол да, у нас неизвестно какой кабель (монтеру, видимо, религия не позволила разобраться, что за кабель у нас проложен) и что нам надо ждать теперь, когда он пришлет нам другого монтера, чтобы тот посмотрел, что у нас там за кабель и какой с нами договор заключать. Мы, тихо закипая, прождали ещё неделю. Сегодня снова поехали к ним. Нам сообщили, что не могут ничего сделать прежде, чем мы не отменим наш прежний договор по телефону (!!!) Я уже взяла, фигурально выражаясь, мужика этого за шкиряк и заставила его самого звонить и отменять договор. И он, если я все правильно поняла, его отменил. При этом при всем выяснилось, что монтер сделал свой вывод о том, что у нас не оптоволоконка, со слов.... вот не поверите! - садовника, который стриг кусты на соседнем участке - дядечки, который в силу своего возраста наверное вообще впервые услышал слово оптоволокно . Монтер принял его за соседа. Блин! Лучше б соседского лабрадора спросил, и то было бы больше толку! Я в сердцах спросила - чего тогда при смотринах дома меня носом тыкали в этот кабель и гордо говорили, что тянули его аж от общей дороги и что это оптоволоконка? На что наш Виктор ответил - вот пусть они мне позвонят и скажут, что у них там за кабель. Ну ладно, мы по испански ни слова, бывшие хозяева ни слова на других языках, кроме испанского, ну мы можем, конечно, дать их номер мовистарцу, пусть договариваются. С другой стороны, я сейчас сижу и думаю - а оно нам надо? Может плюнуть на этих товарищей и уйти к другому провайдеру? Или все эти пляски с бубном - нормальное явление и с другими у нас будет то же самое, но по второму кругу? И что мне делать с симкой? Кстати, интернет по ней так себе. Может кто посоветует, у какого провайдера в Зонненланд хороший, стабильный интернет?
  14. Медицина (врачи, клиники, аптеки...)

    У Вас испанская страховка?
  15. Медицина (врачи, клиники, аптеки...)

    да, она. Я слышала хвалебные оды хоспиталь маспаломас, типа супер-пупер новая техника и прочее. Врачи в основном скандинавы и местные, говорящие на скандинавских языках.