НиколайК

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

НиколайК стал победителем дня 22 октября 2012

НиколайК имел наиболее популярный контент!

Информация о НиколайК

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Плайя дель Инглес в феврале

    Хорошо, когда польза от отчета есть. Ну можно еще что нибудь добавить, видео еще остались и фотки.
  2. Плайя дель Инглес в феврале

    Отчет получился незаконченным, решил все же дописать. Хотя прошло уже больше года с начала написания отчета, но все помню, добавлю чуток фото и видео и впечатлений для логического завершения описания этого чудо острова. За прошедший год из наиболее интересных поездок было автопутешествие по Европе на 8.5 тыс км Москва-Забже-Братислава-Вена-Зальцбург-Мюнхен-Баден-Баден-Париж-КапдАг-Верона-Клагенфурт-Вена-Забже-Москва, короткий отчет http://story.travel....ry/show/387037/ и путешествие в феврале 2012 г. в место, совершенно неожиданно оказавшееся для нас и для многих райским - мир вечной молодости - Арамболь (Гоа, Индия), отчет близок к завершению. Юлька завела сайт о путешествиях в разные места, в т.ч.Гран Канария http://bbwplustravel.blogspot.com/ Итак, после Гийи (Санта-Марииде Гийи), которая запала нам в душу и мы ее часто вспоминаем, в том числе глядя на купленые там Юлей в местном магазинчике часы (почему-то при оплате нам на них дали скидку 10 евро от 100, хотя скидка на эти часы заявлена не была да и ясно, что мы тут заблудшие туристы, и вряд ли когда сюда еще зайдем, чтобы купить еще что-то - тут видимо какая то другая логика - как мы дуем на божью коровку, мол лети по своим делам и неси с собой наше дыхание).. отвлекся.. далее едем кончно в Арукас с его готическим собором. Маршрут примерно такой http://maps.google.c...t=h&mra=ls&z=13 Т.е. едешь вдоль побережья по автобану и потом поворачиваешь, указатели нормальные. Нюанс - въезд в сам Арукас - лучше всего въезжать по первому въезду, если двигаешься от моря, там перед готическим собором (хотя рекомендация и из серии "повернуть, пока еще дуба не видно" - тут собор виден) будет большая парковка, причем хотя на ней были неисправные парковочные автоматы, местные сказали, мол никто уже давно не платит и автоматы не работают. Двигаясь пешком от парковки мимо остающегося справа собора, идете далее по улочке, где магазинчики, в т.ч. недурной овощи-фрукты с большим выбором, в конце этой улицы (минут 5 от собора) по субботам рыночек сельхозпродукции - сыры, оливковое масло, и пр., а за ним очень красивый небольшой парк с множеством скульптур, открывающий еще одну грань тихой спокойной жизни местной провинции. Вообще, посещение тихих местных городков - это погружение в другой мир, которое стоит попробовать. Все маленькие городки мира, при их внешнем несходстве и разном уровне благоустроенности, похожи друг на друга и в принципе ничто не мешает им брать друг у друга то лучшее, что можно увидеть. Далее естественно поехали в Терор http://maps.google.c...t=h&mra=ls&z=13 - этот город, название которого легко запоминается, на самом деле чистый красивый городок с интересными домиками и планировкой. Парковку на улицах найти было можно, если поискать. В общем, подобные городки стоит посещать, побродить по ним, где-нибудь посидеть, впитать атмосферу неспешного покоя. .... Перед окончанием поездки на остров Гран-Канария уходишь с пляжа Плайя дель Инлес, прощальное видео http-~~-//www.youtube.com/watch?v=gPJE96J8kOY До свидания Гран Канария, в мире так много разных мест, и вместе с тем мир такой маленький... ты стала частью наших сердец, мы обязательно вернемся к тебе.
  3. Автостопом...

    А почему сделан вывод, что автобусы после 23-30 не ходят ?Расписание автобусов внимательно смотрели ?http://www.globalsu.net/en/lineas.php
  4. Ну добавил бы карту продовольственных рынков Путника, коии вещь аутентичная и must see.http://forum.gotenerife.ru/cgi/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=12&t=000538 И стоит точки интереса на карте аналогичным образом помечать с маршрутами. Например Carrefour тот же в центре Atlantico - я не сразу нашел место поворота.
  5. Ну собственно, можно Путнику там же написать (я также делал там в конфе), он включит в список и на карту поместит.С любовью к делу человек относится, не бросает.С того форума кстати, сюда тоже много народу заходит. Хорошо, если будут какие-то перекрестные ссылки и ресурсы общего пользования, которые есть кому вести.Я считаю, что Канарские острова и Гран Канария в частности вообще русскими недооценены, толкающих в данном направлении немного, поэтому сейчас перекрестные ссылки с разных форумов только полезны.
  6. Вот здесь Путник ведет карту продовольственных рынков Гран Канарияhttp://forum.gotener...c&f=12&t=000538
  7. Плайя дель Инглес в феврале

    Поездка на северо-запад острова. Если взять исходную задумку и соответствие задумки ее реализации, то в чем-о эта поездка напоминает будейовицкий анабазис Швейка http://wwwboards.aut...el/1372618.html Оно в очередной раз подтверждает убедительно доказанный Швейком тезис, что человек всегда доберется куда ему нужно, по какому бы пути он не двигался, и тут никаких волнений и суеты быть не должно, а тем более на отдыхе. Собственно, в самом начале была идея съездить на местный сельскохозяйственный рынок, посмотреть, попробовать (там реально можно всего напробоваться) и купить что нибудь этакое местное интересное. К сожалению, тогда еще не было замечательной карты продовольственных рынков Канарских островов PUTNIKа http://forum.gotener...c&f=12&t=000538 а других подобных источников мы не нашли, поэтому руководствовались отрывочными сведениями об отдельных рынках. Чаще всего попадался сельхозрынок в Сан Фернанадо, работающий с утра по средам и субботам с 9 до 14, и решили поехать в него. И тут расслабленное начально-отпускное состояние само собой как-то повело наши мысли и действия в направлении, аналогичном случившемуся у Швейка после принятия некоторого числа кружек пива в пивнушке вокзала в Таборе : "Черт его знает как это случилось, но бравый солдат Швейк, вместо того чтобы идти на юг, к Будейовицам, шел прямехонько на запад. Он шел по занесенному снегом шоссе, по морозцу, закутавшись в шинель, словно последний наполеоновский гренадер, возвращающийся из похода на Москву. Разница была только в том, что Швейк весело пел: Я пойду пройтиться В зеленую рощу... И в занесенных снегом темных лесах далеко разносилось эхо так, что в деревнях лаяли собаки". http://lib.ru/GASHEK/shveik1.txt Так и мы, совершенно в другой обстановке, но в похожем состоянии духа, почему то сразу нашли этот Сан Фернандо на северо западе острова, к югу от Мойи, http://maps.google.c...055189&t=h&z=14 и спланировали заодно заехать в Марию де Гийю (на указателях она пишется просто - Гийя, а полное название что то очень длинное), где многие хвалили какой-то цветочный сыр и общую атмосферу, ну и заодно куда-нибудь еще заехать в Арукас и Терор например. При столь смешных расстояниях по сравнению с Россией и в связи с тем, что в отличие от Швейка можно было ехать на машине, собственно выбор маршрута не смущал. Было также интересно поездить по местным серпантинам, это всегда дополнительно интересно - единственное, что может напрягать на них - это когда едет большое число местных машин, едущих по памяти и соответственно значительно быстрее новичков в данной местности, которых ты начинаешь тормозить, или когда темно. Собственно, серпантины местных дорожек северо-запада острова понравились малым числом автомобилей, большую часть времени едешь один, другие машины появляются лишь изредка, проблем пропустить не возникает - на удобном участке смешаешься чуть вправо, едешь медленнее и мигаешь правым поворотником (классический жест приглашения обгонять). Там вообще тихо, спокойно, туристов значительно меньше, окунаешься в неспешную местную жизнь. В местах с хорошими видами и в населенных пунктах есть карманы и места где можно остановиться, но в целом дорога довольно узкая и обочин практически нет. Иногда по краю дороги бредут местные жители (см.видео ниже), поэтому следует быть повышенно осторожным. Если промахнетесь с нужным поворотом, то всего безопаснее доехать до ближайшего населенного пункта или крупной развязки и разворачиваться там - водители в этих местах снижают скорость и более внимательны. Собственно, путь на северо-запад очень простой - быстро домчаться до Лас Пальмаса по атобану, перед Лас Пальмасом повернуть по указателям налево в сторону Галдара по уаазатели по объездной Лас Пальмаса, и уже перед северным берегом моря опять повернуть налево и ехать вдоль берега моря по автобану, который тут двухполосный и затем и однополосный в каждую сторону. Проблем с указателями нет, заблудиться сложно. На севере острова в феврале заметно прохладнее, чем на юге, мыслей о пляжной погоде уже не возникает, следует одевать куртки или свитера, да и дождик значительно более вероятен. И пейзажи значительно более суровы - скалы и бьющие в них волны. Проехавшись по местным серпантинам с большим удовольствием и нигде на заплутав, мы достигли Сан Фернандо примерно где то через час с чем-то после выезда и после поисков убедились, что никаким рынком тут и не пахнет - полная сельская тишина и благодать. Зато наделали там фоток. Затем тронулись по направлению к Гийи до таким же дорожкам. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=MHBy4b6WbHg Постепенно приближаемся к Гийе http-~~-//www.youtube.com/watch?v=yPlA5Fi-Qv8 Въезжаем в Гийю, едем по главной дороге и попадаем в старый центр города, ищем места для парковки и видим слева большую платную парковку с паркоматами и размеченными на асфальте синими линиями. Паркую машину, оплачиваю в паркомате 1 евро (чего-то сразу не прошло, местные сами показали - это же все ихнее, и муниципалитет в том числе, и бюджет этого муниципалитет, идущий на общие нужды, в отличие от имеющегося пока у нас местного самоуправления, которое в основном по ощущениям - лишь нижний уровень государственной власти, исполняющей указания сверху, а не орган естественного объединения существующих на данной территории людей и организаций, которая в том числе взаимодействует и с государством, представляя их интересы, как отдельный субъект. И далее, используя знания о городе как лишь ниточку, тянущуюся от внешнего мира ( надо найти тут место, где продают этот цветочный сыр - тут две точки, в т.ч. кафе), погружаемся в процесс инсайтного постижения мест, познавая его непосредственно, без каких-либо иных источников информации... Когда это чудо постижения происходит - а это очень часто бывает, когда не ставишь задачу сравнения увиденного с заранее прочитанным, виденным на фото, а уж тем более в сопровождении все описывающего по одной и той же бумажке гида - реализуется главная цель путешествия. Все, что ранее было прочтено, увидено, то, что Вы сейчас читаете и видите в моем сообщении - для этого чуда не более чем ниточка, которая помогает Вам погрузиться в таинство мест, слившись с ним непосредственно. Возвращаемся немного назад от парковки и в узеньком переулочке находим кафе, в котором, судя по отзывам, продают этот цветочный сыр, в меню действительно, он указан. Внутри совсем простенько, по домашнему, такие же простенькие кафе можно встретить в Мексике и латиноамериканских странах. Один хозяин, говорит только по испански, но общаемся очень деликатно, улыбаемся, дает сыр на пробу,берем сначала один сорт, потом другой. Обстановка идиллическая, в кафе все время пара человек, приходят, посидят уходят, перекидываются словами с хозяином. Все очень спокойно, без суеты, размеренный ритм, частью которого ты поневоле становишься. Вокруг нас постоянно ритмы, их волей неволей чувствуешь и подчиняешься их влиянию, они нам сообщают свою энергетику. Москва замечательна, потому что на ограниченном пространстве существует колоссальное число миров, нормативных систем - хочешь - можешь жить в одном из них, постоянно окруженным единомышленниками, какой бы экзотикой ты не занимался, соответственно и форм поведения, ритмов множество. В Гийе тоже свои ритмы, нет другого способа их понять, кроме как окунуться в них.
  8. Плайя дель Инглес в феврале

    Дорожная сеть Гран Канария Структура дорожной сети острова Гран Канария. Начнем от общего к частному. Купив несколько вариантов свежих карт Гран Канария (включая карты дорог), я был удивлен большим числом несовпадений в наличии и местоположении дорог. Собственно, набрав например в поисковиках "карта дорог Гран Канария" - Вы легко в этом можете убедиться - на тех изображениях, которые вылезут, например, во многих случаях Вы не увидите объездной автомагистрали к западу от Лас Пальмаса или увидите самые разнообразные ее изображения. .Такое ощущение, что карты составлял каждый желающий - структура дорог и их местоположение, связки в одной и той же местности существенно различны. Я занимаюсь в том числе реализацией концепции инфраструктуры пространственных данных - каждая дорога при ее строительстве и реконструкции, учете ее как совокупности имущественных объектов - проезжей части, технических средств организации дорожного движения - всегда получает координатное описание, наименование, описание связок, и достаточно организовать предоставление таких пространственных данных в единый центр - вот и сама собой получится карта дорог, которая будет регулярно обновляться по мере проведения любых работ по развитию, реконструкции дорожной сети. И деньги экономятся, и множества различающихся описаний одного объекта не создается, и ответственность за данные появляется. К сожалению, пока до этого далеко, и Гран Канария не исключение. Приходиться мириться с множественностью источников и учитывать творческую натуру их создателей, каждый из которых в тех или иных местах пропустит участки дорог, или добавит несуществующие участки дорог, или изменит их местоположение и связки дорог по сравнению как с другими источниками, так и с той ситуацией, с которой буде сталкиваться водитель. Отражение мира на картах все еще подчинятся описанному Рамсеем принципу "Остров жены картографа" - в так называемую эпоху географических открытий, когда составлялись первые карты совершенно новых для стран-открывателей регионов Земли, отправлялись экспедиции, уточнявшие местоположение и характеристики островов. Но один из островов на первой карте ("остров Эльзы") никак не мгли найти - проводились новые экспедиции, выдвигались гипотезы о причинах исчезновения острова в результате природных катаклизмов и др. Но оказывалось, что просто картограф таким образом попытался увековечить имя свой жены, просто дорисовав лишний остров. Таких "островов жены картографа" в разных видах Вы сможете обнаружить множество в самых разных уголках Земли, и Гран Канария не исключение. Попытаюсь хоть в каких-то моментах, используя самые разные источники, описать общую структуру автодорог с учетом своего небольшого опыта поездок. Автобан (autopista) - на мой взгляд, местоположение автобана хорошо иллюстрирует вот эта схема http://www.bluemarli...ran-canaria.gif На ней видно, что автобан в смысле автомагистрали с треми полосами в каждую сторону - это полукольцо от Маспаломса до Лас Плаьмаса, огибающее последний с запада. На многих картах как автобан отмечены отростки от Маспаломаса до Пуэрто Моган на юге и участки от Лас Пальмаса аж до ГИйи на северо-западном углу острова. Эти отростки действительно хорошая дорога, только там нет трехполосного в каждую сторону движения (иногда по 2 полосы, в каждую сторону, как на севере, чаще по одной полосе) и ограничений скорости довольно много. Собственно даже на заправках и в окрестностях этого участка автомагистрали чаще всего можно встретить, в том числе и на заправках, минимально понимающих и говорящих по английски местных жителей. В других районах без знания испанского взаимопонимание достигается уже не столько на уровне понимания слов, сколько другими способами межчеловеческого общения, которые тоже вполне работают.
  9. Плайя дель Инглес в феврале

    Начинаем путешествия по острову на машине.Безусловно, если имеешь опыт вождения машины и тебя сам процесс упраления не слишком раздражает - путешествия на арендованном авто по Гран-Канария - самый лучший вид путешествий.Какие нюансы я бы тут выделил :(1) Сам процесс аренды авто. Возможна аренда авто заранее через интернет или на месте путем обращения в понравившуюся точку проката авто, коих в Плайя дель Инглес множество.Собственно, аренде авто в Форуме посвящены специальные темыhttp://canarsky-foru...ашина-напрокат/Плюсы аренды авто через интернет :- можно начать пользоваться машиной прямо в аэропорту по приезде- заранее забронировать машину в сезон, когда машин в аренде мало, выше шанс получения конкретной марки- чаще всего машины с относительно небольшим пробегом.Есть и недостатки по сравнению с арендой на месте :- заранее на банковской карточке блокируется определенная сумма- условия страховки авто соответствуют некоторому общему порядку для всех стран, не учитывая специфику аренды машины на острове- на месте есть шанс найти машину по более низкой цене.Я арендовал машину на месте в прокатном бюро на углу Авенида Бон и Авенида Аллемания, просто это была ближашая такая точка (метров 100 от наших апартаментов), несколько дней мимо проходи и чем-то эта точка понравилась, каким-то спокойствием, написанными гуманными о сравнению ценами на сдаваемых в прокат авто, стоящих вокруг вдоль по улице или входа.Каковы особенности получения машины в прокат на моем опыте :- достаточно только "внутреннего" российского водительского удостоверения и наличных денег; ни международное водительское удостоверение (МВУ) в соответствии с Конвенцией о безопасности дорожного движения, ни кредитная карточка не потребовались;*** В принципе для 100% гарантии лучше для аренды за рубежом оформить МВУ http://www.gibdd.ru/...-international/Оформляется оно несложно, уходит где-то час времени (сам я тоже его оформлял, но оно выдается на 3 года, срок кончился, а новое сделать поленился).Пример получения МВУhttp://wwwboards.aut...el/1370045.htmlДействует оно только вместе с национальным ВУ - затратил времени на все оформление около 5 или 10 минут - точно не помню, помню только что все быо очень оперативно- говорю что то типа I'd like to rent a car for three days - сидевшая в пункте женщина предложила Форд Фокус по цене, которая на этих фокусах висела у входа, я согласился, сняла копию моего ВУ (куда-то звякнув по телефону), оформила бумажку на аренду, я спросил про insurance, она прямо написала на бумажке сверху full insurance, я отдал денежку, сдачи 15 евро у нее не было, она отметила а бумажке, что сдачу потом вернет (и вернула при возврате машины сама без напоминаний) - далее пошли к машине, открыла, дала ключи, я завел машину, т.е. убедился что она заводится, женшина отметила что машину надо вернуть с тем же количеством бензина, который сейчас есть и отметила себе - чуть меньше полбака, сказала, что если будет меньше - тогда доплачу ей прямо, вышли из машины, я спросил - мол давайте отметим кое- какие сколы и царапины на машине, которые были (это обычно следует делать тщательно, в Мексике у нас обнаружилась лишняя царапина относительно записанных, а поскольку страховка была с франшизой - так получилось, то пришлось тогда что то платить) - женщина сказала, что мол полная страховка, так что нет нужды все отмечать, и в общем все, сел и уехал- машинка была с пробегом 122 т.км, но меня это особо не смущало, у меня сейчас на мой машине еще больше пробег, а цена была ниже, чем на интернет сайтах 85 евро за 3 суток, вечером взял, вечером через 3 суток и вернул; вообще намного выгоднее брать было на неделю, разница получается всего в 50 евро за еще 4 дня, а в среднем за день при найме на неделю выходит меньше 20 евро в день (меньше 800 рублей), что гуманно; как мы впоследствии обсуждали в конференции Отдых и Путешествия на авто.ру, прокат машин на удаленных островах в целом по мире дешевле, чем в континентальной части, и в этом етсь логика (шансы на угон машины меньше;в принципе еще понравились кабриолеты Рео Меган со складным жестким верхом, их тоже активно брали, цена была 50 евро за день и 200 за неделю (что то так типа). Фокус вел себя хорошо, в том чсле на серпантинах, нигде не подводил.- все машины в очень хорошем внешне состоянии, что объясняется круглогодичной сухой и солнечной погодой(2) Парковка.Существенно наличие бесплатной парковки для машины - на участки дорог, помеченные желтой краской, ставить машины нельзя, синей - платная парковка через паркомат; в принципе неплохо бы иметь карту бесплатных парковок, т.е. в их распределении закономерностей я не нашел; у наших апартаментов в начале Авениды Бон большая площадь с бесплатной парковкой, многие из отдаленных районов сюда приезжали, ставили машины и уходили на пляжтем не менее, как видно, мест свободных было многоПримечательно, что на следующей аналогичной площади ближе к западу (в сторону центра Сита) машин стояло значительно больше.Собственно, на Авениде Бон на всем ее протяжении давалось находить бесплатные парковки, но не везде, например в Гийе стояли на платной с паркоматом - все понятно - цены написаны в привязке к продолжительности стоянки, опускаешь монетки, талончик кладешь под лобовое стекло машиныТакова ситуация была в феврале, что будет в летний сезон с предложением машин и с парковками - не знаю, лучше скажут местные товарищи.(3) Заправка машиныЗаправок вдоль автомагистрали достаточно много, бензин относительно континентальной Европы дешевый - немного дешевле 1 евро за лит 95го (как мне объяснили, бензин производят на месте, дешевая нефть идет из Венесуэлы - не проверял). На заправках обслуживающий персонал по английски говорит редко и если говорит, то на самом минимуме, но тем не менее объясниться всегда можно, чему способствует благожелательность местных жителей.(4) Особенности управления машиной в окружающей среде.В городе значительная часть перекрестков с круговым движением, тот кто на кругу имеет преимущество. Пешеходов в городе принято пропускать. Движение в городе довольно медленное - очень много ограничений скорости 40 км в час, очень часто ограничения скорости и направления движения нанесены прямо на проезжей части, поскольку асфальт чистый, их всегда хорошо видно. К медленно едущим относятся терпеливо. На автобане (autopista) стандартно - правый ряд самый медленный, средний быстрее, левый самый быстрый, если ехать недостаточно быстро в среднем ряду, могут моргнуть.По автобану ограничения скорости 120 км в час, местные нередко гонят на 20-30 км в час быстрее. Вместе с тем , много и едущих с умеренной скоростью. Автобусы обычно едут в районе 100 км в час. В местах примыкания на автобане если на полосе разгона много машин, притормаживают и пропускают, и встраивающиеся на это поведение рассчитывают.По серпантинам, конечно, скорость существенно ниже, бывает, что за тобой скапливаются местные, у которых каждый поворот уже на уровне подсознания проходится вслепую и быстрее, но ведут себя тактично. Очень понравились желтые (цвет на карте автодорог) дорожки с серпантинами на северо-западе, на них обычно мало машин, сельская идиллия, люди ходят по краю узких дорожек с обрывами, почти впритык с машинами.Продолжение следует...
  10. Плайя дель Инглес в феврале

    Продолжаем поездки по острову.Безусловно, обязательная поездка в столицу острова Лас Пальмас.На мой взгляд, из Плайя Дель Инглес в столицу наиболее удобно для прогулок и знакомств с городом добираться на автобусе. Значительная часть города вытянута вдоль океана, немало узких улочек, машин довольно много, парковки платные и на поиск свободных мест уйдет немало времени, лично я - не любитель. А походить пешком по городу приятно.Садимся на автобус 30http://www.globalsu....eas/linea30.pdfи называем водителю остановку до которой едем.Водитель при посадке обычно спрашивает - Вигуэта или Санта Каталина ?Это - названия двух больших полуподземных остановок автобусов, сначала будет Вигуэта - это старый город, тут больше условий для гуляния, в самом конце Санта Каталина - это порт, недалеко пляж Лас Кантерас (слева по ходу на другой стороне мыса).На каждой из остановок - большое табло с маршрутами в разные точки острова, 2 бесплатных туалета, кафе, скамеечки. Для путешествующих по острову на автобусах - это точки пересадки на автобусы разных направлений (расписания автобусов выше по ссылке облегчат планирование таких путешествий). Отмечу, что автобусы достаточно комфортные, а расстояния небольшие, но при поездках в горные районы следует учитывать невысокую скоость движения по серпантинам.Едем, мимо проплывают знакомые места - слева Carrefour в Венсендарио, потом справа аэропорт, потом справа Ашан, Тельде и вот показываются высотные дома Лас - Пальмаса.После тихой курортной жизни в Плайя дель Инглес =- Лас-Пальмас это безусловно город.На мой взгляд, интереснее выходить в Вигуэте и сразу углубляться в старый город с его узкими улочками и старыми зданиями.Двигаясь в северном направлении (если есть солнце - не забудем - в полдень солнце на юге, а двигается оно с востока на запад http://canarsky-forum.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif выходим на более широкие променады, с множеством кафе в примыкающих улочках, которые для жителей Гран Канарии, как и испанцев вообще - место общения, оно в них везде оживленное, и при желании это тоже помогает Вам ощутить себя частью этого мира.Заходите, гуляя в местные магазинчики - как и везде в Испании, можно найти какие то нужные вещи, которые будут в несколько раз дешевле чем в Москве, не говоря уже о разнообразии выбора и качестве.Район Сата-Каталина - мы первый раз доехали на автобусе до этой конечной остановки. Рядом порт, большой бульвар, до пляжа Кантерас не пошли - на всем севере острова в феврале погода, в отличие от юга, не вызывала никаких ассоциаций с походом на пляж и купанием - довольно прохладно, меньше 20 градусов. Близлежащие улочки довольно узкие и загружены транспортом. До Вигуэты можно доехать на автобусе, пешком неблизко.
  11. (1) Геев в Плайя дель Инглес действительно много, в феврале было процентов 10 от общего контингента,а среди среднего и молодого возраста и побольше наверное. Это в целом культурно ведущие себя люди, в среднем внешне более ухоженные и более стильно одетые. Вообще их обилие - признак терпимости местной среды в разнообразию форм личного поведения, при условии, что они не давят этим поведением на других. На мой взгляд, лучший вариант по сравнению с обилием быковатых натуралов.(2) Большинство дискотек и клубов сосредоточены в Казбахе (снаружи и внутри), Юмбо и Сите (подвал), есть и точки с танцами по городу в отдельных местах, собственно только проходя мимо можно убедиться, где есть ночная жизнь где нет. Народ везде всякий, в том числе и в Юмбо полно натуралов. На пляже никаких дискотек не видел, разве что в шанхайчике у пляжа местами какие-то проблески. Но в данном отношении это конечно далеко не Ибица.Удачи
  12. Побережье острова...

    Ну, не знаю, конечно. Я бы поехал в Плайю дель Инглес на Авениду Бон. Простора там все же намного больше для активных людей.На машине ездить оттуда удобнее во все самые интересные точки, мест для бесплатной парковки достаточно (машину дешевле и удобнее брать на неделюВ Пуэрто-Рико ехать на машине полчаса, если понравится, можно просто утром приезжать из Плайя дель Инглес, вечером уезжать, дорога приятная.В принципе мой отчет смотрите большой.
  13. Побережье острова...

    Вообще чтобы получить более эффективные пожелания, стоит более подробно описать Ваши предпочтения по пунктам.Выбранный отель будет над бухтой Пуэрто-Рико на скалах. Вид, конечно, красивый. Время проводить будете или в отеле, или в небольшой центральной части Пуэрто-Рико вокруг пляжа, иногда добираться в тоже небольшую зону вокруг пляжа Амадорес (он подальше, с другой стороны горы). В районе Маспаломас будет просто намного больше простора, если перемещения не вызывают отвращения, то все интересные места и не успеете посетить. И в том и в том свои плюсы - кто кто любит небольшую территорию вокруг, где быстро становится все знакомо, кто то любит перемещаться и простор.Водные развлечения есть и там и там, т.к. вне бухточек Пуэрто-РИко океан такой же, как в Маспаломас.
  14. Если с 7 до 22-20 - то из аэропорта автобусом 66 вполне комфортно (стоимость 3-35 с человека, ссылки на расписание автобусов я дал в своих постах, вообще читайте мой большой пост для новичков, конкретные вопросы задавайте). Большую часть пути автобус по автобану шпарит со средней скоростью 100 км в час, предельная скорость - 120 км в час, т.е. по автобану он немного проиграет такси. Выигрыш такси в основном из-за остановок в городе и чуть медленного движения в городе. Т.е. разница в чистом времени доставки - 40 минут на автобусе и 25-30 - на такси мне кажется не стоит разницы в стоимости на порядок. Тем более что отель от автобусной остановки совсем рядом.Разница может быть существенна во времени, когда прилетаете и приходится ждать следующего по времени автобуса.Ну или если едете компанией 4 человека - разница в цене будет раза 2.Бум юум будет по ночам от Юмбо, но он не слишком сильный, так чтобы не спать. Хотя если люди чуткие и нервно возбудимые, то может мешать. В целом же вся Авенида Бон и окружающая часть - тихое место. К морю очень приятно идти.Что касается погоды, то на градусы воздуха на Гран-Канария ориентируйтесь с поправкой - там + 22 на солнце - по ощущениям около 30. Собственно, как и в Египте в феврале +22 - вполне купальная пляжная погода, вмешаться может только ветер.
  15. Если вот этот Биарицhttp://www.booking.com/hotel/es/bungalows-cordial-biarritz.ru.html?aid=315714;label=hotel-97575-es-g0EPRyJWY0li9nTtRaBRfAS4204391936;ws=&gclid=CNqH4ZfXkqgCFca-zAod_h2oCQто я жил (см.отчет) совсем недалеко от него, много раз мимо проходил. Тихое место, как и вообще вся Авенида Бон, единственно, до Ymbo недалеко, так что бум бум по ночам может доноситься. До моря близко реально.Остановка если ехать из аэропорта на автобусе - Los Porches (следующая после Yumbo) чуть назад против хода автобуса на противоположной стороне. Магазины хорошие недорогие - если пойдете по Авениде Бон в стороны моря, то налево на первом большом крестоообразном перектестве с проспектом Allemania - супермаркет HyperDino ( и внизу вклубль комплекса еще один хороший магазинчик). Одежда обувь пляжная, это чистый курорт. Полет внутенний никаких сложностей вызвать не длжен.