Маргарита

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Маргарита стал победителем дня 5 июня

Маргарита имел наиболее популярный контент!

О Маргарита

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 30.06.1960

Информация

  • Город
    Смоленск

Посетители профиля

165 просмотров профиля
  1. Отель Concorde

    Проживали в этом отеле вместе с мужем в сентябре 2016 года в течение недели. Впечатления-хорошие.В номере было все необходимое,шампуни-гкли пополняли постоянно,не смотря на то, что предыдущие еще не закончились. Кодиционер работал нормально,вай-фай работал отлично, убирали более-менее,белье меняли через день.Единстаенный минус-окно нашего номера на 3-м этаже выходило на улицу и было темно,т.к. рядом стоит высокий дом и приходилось постоянно включать свет,даже в солнечный день. У нас был полупансион,еда очень хорошая,выбор на завтрак достаточно большой,как и на ужин. Ресторан находится на последнем этаже,состоит из 2-х залов,один из которых_панорамный с видом на город и океан.Есть открытая терраса,где можно курить и очень комфортно завтракать.На завтрак предлагается шампанское.Выпечки и десертов выбор небольшой, но по качеству-неплохо. На крыше есть комфортный небольшой бассейн с лежаками для загара.Доброжелательный персонал.При отъезде заказали нам такси дешевле счетчика на четверть. До пляжа с платными лежаками-зонтами 50 м. Очень удобное расположение,рядом автобусная станция Санта-Каталина,основные универмаги и торговые центры,также продуктовые супермаркеты и рынок. Комфортный отдых при отличном расположении.
  2. Sansuites Carolina

    Отдыхали в этих аппартаментах в июле 2015 года в течение 5 дней. Аппартаменты просто супер,состоят из 2-х комнат и ванной.Есть терраса с видом на океан и бассейн, оборудованная столиком с 2 стульями,также есть 2 лежака для принятия солнечных ванн. Территория небольшая, но очень зеленая и уютная, очень чисто,много цветов.Есть бассейн,небольшой,но вполне достаточный.Много цветов. Замечательное расположение,рядом 2 пляжа, Лас-Буррас и Сан-Агустин. Торговые центры и продуктовый магазин рядом. Автобусная остановка и остановка такси также в шаговой доступности. Убирали ежедневно,выносили мусор,меняли полотенца. Кроме этого ежедневно приносили свежий хлеб и вешали пакетик с ним на ручку балкона с внешней стороны.Хлеб наивкуснейший и разных сортов! ИЗ контингента- в основном скандинавы,немцы,поляки,даже была супружеская пара из Америки. Обстановка очень приятная и демократичная. Рекомендую всем!
  3. Экскурсия «Гран-Тур» – классика для новичков!

    Была 3 раза на Гран-Канарии и в каждую поездку отправлялась на экскурсии с Романом, также пользовалась услугами трансфера. Во время трансфера получаешь общую информацию об острове, заселение проходит отлично,с бонусами от отеля( нам был предоставлен номер с балконом). Последняя экскурсия - Гран тур в 2016 году. Роман -прирожденный экскурсовод! Он очень интересно и хорошим правильным (что очень для меня важно) языком проводит экскурсию. Великолепное чувство юмора!Отлично знает материал, предвосхищая возможные вопросы. И, конечно же, голос... Понимаешь - человек на своем месте! После экскурсии просто влюбляешься в остров. Очень корректен и предупредителен, интересен в общении. Всегда готов помочь в сложной ситуации (нам требовалась мед.консультация, Роман все организовал). Огромное спасибо!!!! Сейчас собираюсь в очередной раз на Гран-Канарию, обязательно запишусь на новую экскурсию.
  4. Ну это,скорее всего,то же самое
  5. Soporte al cliente <Customer@oledeals.com> А Вы? Сообщите,пож, как ответят и помогут ли... А то придется Романа как знатока подключать...
  6. Конечно подключен… И пароль присылали,и сообщение о том,что покупка совершена удачно пришло,и название сайта совпало и деньги снялись.Написала им письмо,жду ответ
  7. Маргарита день добрый. Лучше прикреплять изображения непосредственно в сообщение (открыв лишь расширенную форму редактора) и прикрепить скан-фото. Создавать альбом для этого не нужно . Ром,спасибо,я уж потом сама поняла.Никак не могу распечатать билеты в Парк,просто уже интересно стало,почему не получается…Ника помогает и "русалка" и что-то никак
  8. отправила на электронку свой ордер,посмотрите,может,получится...И,может увидите какую-нибудь зацепку в моем...
  9. или дайте эл.адрес,пришлю.Но у меня вид немного другой...
  10. чуть ниже,левее,судя по Вашему фото.Сейчас попробую вставить свое,поищу как прикрепить файл
  11. Я захожу в кабинет,вижу ордер,кот.предлагается распечатать(как у вас на фото выше),есть ссылка посмотреть все-появляется № билета,который просто нигде не предлагается распечатать.Может сделаете фото-как Вы поступали? А если Вы забыли пароль-просто а разделе контактная информация есть ссылочка-поменять пароль.Поменяйте-и все...Я меняла так фамилию-у меня в кредитке и в загранпаспорте по-разному пишется-все прошло нормально,открывается
  12. Что-то у меня никак не "выползает"...Что Вы делали сосвоим ордером?
  13. Я думаю,что обязательно должны быть билеты...Но в статусе ордера стоит - prossesing ...-это и смущает.Хотя купила быстро,деньги снялись моментально...
  14. Ника,проверила все...Именно билетов не нашла...Написала им письмо с просьбой прислать билеты,указала № ордера,жду ответ.Даже,если распечатывать в кассе,то непонятно-с чего распечатывать-то?"Русалка" написала,что распечатывала ордера,но там нет никаких штрих-кодов.Но не думаю,что процесс формирования билетов может быть долгим...Надеюсь,что проясниться что-то,время еще есть. Ник,еще хочу кое-что спросить,напишу в личку