Перейти к содержанию

Маргарита

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Сообщения, опубликованные Маргарита

  1. Проживали в этом отеле вместе с мужем в сентябре 2016 года в течение недели.

    Впечатления-хорошие.В номере было все необходимое,шампуни-гкли пополняли постоянно,не смотря на то,

    что предыдущие еще не закончились. Кодиционер работал нормально,вай-фай работал отлично, убирали более-менее,белье меняли через

    день.Единстаенный минус-окно нашего номера на 3-м этаже выходило на улицу и было темно,т.к. рядом стоит высокий дом и приходилось

    постоянно включать свет,даже в солнечный день. У нас был полупансион,еда очень хорошая,выбор на завтрак достаточно большой,как и на ужин.

    Ресторан находится на последнем этаже,состоит из 2-х залов,один из которых_панорамный с видом на город и океан.Есть открытая терраса,где можно курить и очень комфортно завтракать.На завтрак предлагается шампанское.Выпечки и десертов выбор небольшой, но по качеству-неплохо. На крыше есть комфортный небольшой бассейн с лежаками для загара.Доброжелательный персонал.При отъезде заказали нам такси дешевле счетчика на четверть. До пляжа с платными лежаками-зонтами 50 м. Очень удобное расположение,рядом автобусная станция Санта-Каталина,основные универмаги и торговые центры,также продуктовые супермаркеты и рынок. Комфортный отдых при отличном расположении.

    IMG_5033.jpg

    IMG_5037.jpg

    IMG_5195.jpg

    IMG_5196.jpg

    IMG_5197.jpg

    IMG_5198.jpg

    IMG_5199.jpg

    IMG_5201.jpg

    IMG_5203.jpg

    IMG_5205.jpg

    IMG_5208.jpg

    IMG_5209.JPG

    IMG_5211.JPG

    IMG_5219.JPG

    IMG_5221.JPG

    IMG_5222.JPG

    IMG_5224.JPG

    IMG_5225.jpg

    IMG_5039.jpg

  2. Отдыхали в этих аппартаментах в июле 2015 года в течение 5 дней.

    Аппартаменты просто супер,состоят из 2-х комнат и ванной.Есть терраса с видом на океан и бассейн,

    оборудованная столиком с 2 стульями,также есть 2 лежака для принятия солнечных ванн. Территория небольшая, но очень зеленая и уютная,

    очень чисто,много цветов.Есть бассейн,небольшой,но вполне достаточный.Много цветов.

    Замечательное расположение,рядом 2 пляжа, Лас-Буррас и Сан-Агустин. Торговые центры и продуктовый магазин рядом.

    Автобусная остановка и остановка такси также в шаговой доступности. Убирали ежедневно,выносили мусор,меняли полотенца.

    Кроме этого ежедневно приносили свежий хлеб и вешали пакетик с ним на ручку балкона с внешней стороны.Хлеб

    наивкуснейший и разных сортов!

    ИЗ контингента- в основном скандинавы,немцы,поляки,даже была супружеская пара из Америки.

    Обстановка очень приятная и демократичная.

    Рекомендую всем!

    IMG_0894.jpg

    IMG_0895.jpg

    IMG_0896.jpg

    IMG_0897.JPG

    IMG_0898.jpg

    IMG_0899.jpg

    IMG_0900.jpg

    IMG_0901.jpg

    IMG_0902.jpg

    IMG_0903.jpg

    IMG_0904.jpg

  3. Маргарита, у вас мобильный банк подключен? Платеж прошел?

    Пароль на телефон присылали? Вы его ввели?

    Мне кажется, вы не завершили покупку...

    Конечно подключен… И пароль присылали,и сообщение о том,что покупка совершена удачно пришло,и название сайта совпало и деньги снялись.Написала им письмо,жду ответ

  4.  

     

    [sharedmedia=gallery:albums:219

     

    Маргарита день добрый. Лучше прикреплять изображения непосредственно в сообщение (открыв лишь расширенную форму редактора) и прикрепить скан-фото. Создавать альбом для этого не нужно :podmig: .

     

    Ром,спасибо,я уж потом сама поняла.Никак не могу распечатать билеты  в Парк,просто уже интересно стало,почему не получается…Ника помогает и "русалка" и что-то никак

  5. Я захожу в кабинет,вижу ордер,кот.предлагается распечатать(как у вас на фото выше),есть ссылка посмотреть все-появляется № билета,который просто нигде не предлагается распечатать.Может сделаете фото-как Вы поступали?

    А если Вы забыли пароль-просто а разделе контактная информация есть ссылочка-поменять пароль.Поменяйте-и все...Я меняла так фамилию-у меня в кредитке и в загранпаспорте по-разному пишется-все прошло нормально,открывается

  6. Ника,проверила все...Именно билетов не нашла...Написала им письмо с просьбой прислать билеты,указала № ордера,жду ответ.Даже,если распечатывать в кассе,то непонятно-с чего распечатывать-то?"Русалка" написала,что распечатывала ордера,но там нет никаких штрих-кодов.Но не думаю,что процесс формирования билетов может быть долгим...Надеюсь,что проясниться что-то,время еще есть.

    Ник,еще хочу кое-что спросить,напишу в личку

  7. Мне сразу  же прислали на электронку  Order за №.....- Processing, который предложено распечатать.В этом ордере указаны мои данные(фамилия,имя),кол-во билетов,цена.Он распечатывается.И в pdf при сохранении также -ордер,а не билеты со штрих кодом.

    Смущает Processing, но не может же сутки обрабатываться?

  8. Перевожу :podmig:1) Входной билет для резидента (это для людей, которые имеют вид на жительство в Испании).Действителен билет в течение 90 дней со дня покупки. Необходимо предоставить на кассе документ с номером DNI,который подтверждает резиденцию.2) Входной билет (для всех туристов, по любой визе)Действителен билет 90 дней со дня покупки.Обязательно распечатайте билеты после оплаты картой и возьмите с собой. На билетах будет штрих код, который сканируют при входе на кассе и захватите паспорт или права, чтобы сравнили, что билет Ваш. У нас было 3 билета, со всех троих попросили документ, чтобы сверить имена и фамилии.Автобус № 045 ходит до Пальмитос Парка. Расписание Вы можете посмотреть на остановке напротив Вашего отеля, на этой остановке Вы выйдете после аэропорта. Ехать на автобусе до парка от Вашей остановки примерно минут 30, это будет конечная остановка, на машине быстрее.

    Билеты оплатила,прислали № ордера,не могу разобраться как"обнаружить" сами билеты для распечатки.Может быть ,пришлют позже,еще только 30 мин прошло.Я купила 2 билета на 1 фамилию,не пойму как будут сверять?

  9. заходила на билеты онлайн,  они выступают со второго по десятое августа? Кто нибудь покупал билеты он лайн?   на почту высылают электронный билет?

    Покупала, высылают на почту

  10. Не волнуйтесь. Проверено лично) всё так и есть) Еще учтите, что у Вуэлинга питание на борту не входит в стоимость билета, в обычные тарифы. Только в дорогие. То есть, еда и напитки за отдельную плату. Еда у них ни о чем. Если это важно, то лучше что-то купить в аэропорту или захватить что-то домашнее и взять с собой на борт. При этом, не забудьте про объем жидкостей. Воду лучше купить после прохода досмотра авиабезопасности.

    Еда не особо важна,но что-нибудь захвачу обязательно.Спасибо еще раз :poka: 

  11. Он-лайн регистрации на рейсы Москва-Барселона у Вуэлинга нет. Если для вас важно определенное место в салоне и вы волнуетесь, что при регистрации в аэропорту можете его не получить, то воспользуйтесь платной услугой Вуэлинга - выбор места. Это очень удобно. Это можно сделать в вашем бронировании на сайте, на котором есть и русская версия. На рейс Барселона - Лас Пальмас также можно будет купить место в салоне и на эти рейсы можно зарегистрироваться он-лайн и лучше это сделать. В аэропорту Домодедово вы подходите к нужной вам стойке, сдаете багаж, получаете оба посадочных на оба рейса и далее следуете по обычному пути - паспортный контроль, досмотр авиабезопасности, посадка, вылет. Кстати, багаж у вас оплачен? у Вуэлинга базовый тариф не включает багаж. Если не оплачен, оплатите сейчас на сайте, т.к. при очной регистрации в аэропорту это раза в два дороже. По прилете в Барселону вы проходите из самолета в терминал аэропорта, почти сразу проходите паспортный контроль, далее идете по указателям "транзит", проходите досмотр авиабезопасности, и переходите в другую часть терминала, либо вам потребуется переехать на автобусе в другой терминал. Обычно номера терминалов указаны в билете. Также сверьте ваш номер выхода на посадку. Эти номера обычно уже указаны в посадочных, но их всегда следует проверять на месте, могут поменять. Так вот, вы проходите в нужный вам терминал и ждете посадки на второй рейс до Лас Пальмаса. Багаж, который вы сдали, будет перегружен в ваш второй самолет, и вы его заберете уже по прилете в Лас Пальмас.http://www.vueling.com/ruУдачи)

    Багаж оплачен при покупке билетов,место также выбрано на оба рейса.Смущает отсутствие маршрутной квитанции билета,выслали только номер и подтверждение брони(правда там указано оплата багажа и №№ мест).Не будет ли проблем с регистрацией без квитанции билета?Также на сайте авиакомпании просят заполнить форму личных данных пассажира,если он вылетает из страны,не входящей в Евросоюз, но при попытке заполнениия при выборе страны России там нет...

  12. Купила билеты до ГК на стыковочный рейс а/к Вуелинг Москва-Барселона-Лас-Пальмас..Маршрутной квитанции эл.билета а/к не выслалатолько подтверждение брони.Подскажите кто летал подобным маршрутом действовать при посадке,сдаче-получения багажа и регистрации на рейс из Барселоны.Заранее благодарю всех,оказавших помощь

×
×
  • Создать...
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Напишите, что вы ищете, и нажмите ввод или щелкните значок поиска, чтобы начать поиск...